Воспользоваться формой акта-претензии можно при условии, если вы получили неисправный или некачественный товар, или если он перестал работать в процессе обычного использования.
На товар, купленный в интернет-магазине, клиент (потребитель) имеет право оформить рекламацию на протяжении 2 лет с момента его получения. Для некоторых товаров этот срок может варьироваться от 3 до 5 лет. Эта информация всегда указана индивидуально для каждого товара или указана в коммерческих условиях. Детальнее узнать о том, какие дефекты покрываются гарантией можно в статье «Порядок подачи рекламаций».
Что делать, если вы хотите оформить рекламацию на товар:
- Перед тем, как отправить товар для рекламации, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью онлайн-формы на нашем веб-сайте.
- Распечатайте и заполните этикетку рекламации. Всю необходимую информацию для заполнения можно найти в счете-фактуре.
- Для отправки и рассмотрения претензии, пожалуйста, разместите распечатанную и заполненную этикетку рекламации на коробке посылки, в которой вы возвращаете нам товар. Если вы возвращаете нам несколько посылок, разместите этикетку на каждой из них.
- Если у вас нет возможности распечатать, перепишите этикетку на упаковку вручную.
- В случае несоблюдения процедуры рекламации рекламация может быть не принята.
- Отправьте посылку на адрес компании (Donoci s.r.o., Pražská 2532/4, Blansko 678 01). Пожалуйста, не отправляйте ее с наложенным платежом!
Если у Вас возникли какие-либо вопросы о подаче рекламации, пожалуйста, воспользуйтесь нашей контактной формой. Отравив запрос, вы получите копию вашего запроса на электронную почту. В электронном письме будет также указан номер вашего запроса (на фото ниже номер обозначен красным цветом). Чтобы ускорить процедуру рассмотрения рекламации, пожалуйста, допишите этот номер в любом месте акта-претензии.