Levý banner
Pravý banner

Позвоните нам. Мы всегда рады помочь.

093 152 21 99 (Пн-Пт, 7-15:30)
Меню


0 0 грн
Купите еще на 4 000 грн
и получите БЕСПЛАТНУЮ доставку.
Категория

Что делать в случае рекламации или возврата товара?

О покупке

Надя

Если вы получили неисправный товар или обнаружили недостатки при использовании, обязательно сообщите нам об этом с помощью формы акта-претензии.

Воспользоваться формой акта-претензии можно при условии, если вы получили неисправный или некачественный товар, или если он перестал работать в процессе обычного использования.

На товар, купленный в интернет-магазине, клиент (потребитель) имеет право оформить рекламацию на протяжении 2 лет с момента его получения. Для некоторых товаров этот срок может варьироваться от 3 до 5 лет. Эта информация всегда указана индивидуально для каждого товара или указана в коммерческих условиях. Детальнее узнать о том, какие дефекты покрываются гарантией можно в статье «Порядок подачи рекламаций».

 

Что делать, если вы хотите оформить рекламацию на товар:

  • Перед тем, как отправить товар для рекламации, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью онлайн-формы на нашем веб-сайте.
  • Распечатайте и заполните этикетку рекламации. Всю необходимую информацию для заполнения можно найти в счете-фактуре.
  • Для отправки и рассмотрения претензии, пожалуйста, разместите распечатанную и заполненную этикетку рекламации на коробке посылки, в которой вы возвращаете нам товар. Если вы возвращаете нам несколько посылок, разместите этикетку на каждой из них.
  • Если у вас нет возможности распечатать, перепишите этикетку на упаковку вручную.
  • В случае несоблюдения процедуры рекламации рекламация может быть не принята.
  • Отправьте посылку на адрес компании (Donoci s.r.o., Pražská 2532/4, Blansko 678 01). Пожалуйста, не отправляйте ее с наложенным платежом!

 

Если у Вас возникли какие-либо вопросы о подаче рекламации, пожалуйста, воспользуйтесь нашей контактной формой. Отравив запрос, вы получите копию вашего запроса на электронную почту. В электронном письме будет также указан номер вашего запроса (на фото ниже номер обозначен красным цветом). Чтобы ускорить процедуру рассмотрения рекламации, пожалуйста, допишите этот номер в любом месте акта-претензии.

Автор статьи:

Надя
Надя Специалист по обслуживанию клиентов

Надя - не только специалист по обслуживанию клиентов, но и настоящий специалист по светодиодному освещению. В своих статьях она рассказывает, как уменьшить расходы на электроэнергию и правильно выбирать лампы, а также дает советы по выбору освещения для дома или сада.

Спрашивайте что угодно

Надя

Поможем как с выбором, так и с техническими вопросами

+38 097 599 28 18

+38 095 599 28 18

+38 073 599 28 18

(пн-пт, 9 - 17:30)

Спрашивайте

Copyright © 1994 – 2024 Интернет-магазин Svit-lamp.ua, Все права сохранены. Информация об обработке персональных данных. i